Дополнительно: Цена выше аналогичных, так как создана не как аналогичные. Авто делалось для себя. От года выпуска только кузов, который очень хорошо обработан (есть фотоотчет). Машина еще не успела толком проехать после окончания проекта ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НУ ОООЧЕНЬ РЕДКО. Все детали новые. На сайте драйв2 можно посмотреть историю (нива 4х4 Десептибот). От машины не избавляюсь, а продаю с горечью, так как ооочень много вложено сил, средств и времени. Себестоимость авто явно больше продажной, уж поверьте. Изменения НЕ ВНЕСЕНЫ в ПТС и СТС. Все навесное (бамперы, конструкции усиления кузова канистры) очень быстро снимается(для регистрации). К авто прилагается зимние колеса на дисках, летние колеса на дисках Крамз с Бедлоками. Соответственно все навесное оборудование (лопата, кувалда- топор, хайджек, лебедка на съемной площадке, канистры) также уходят с машиной.
Установлено:
Двигатель проехал 5 или 6 тысяч после капиталки,
Генератор 140 ампер, который перенесён вверх,
В машине 4 АГМ аккумулятора и плюс один свой родной,
Печка новая, усиленная перенесена под капот,
Вся оптика новая,
Сьемный фароискатель на радио пульте,
Светодиодная мощная лампа,
Желтые противотуманные фары,
Рабочий свет сзади,
Крутые задние фонари и номерная планка,
Передний бампер усиленный из цельного цилиндрического крепления с креплением под съёмную лебедку и подведенным штекером для лебедки,
Задний бампер также усилен, также как на переднем, на заднем бампере крепление для лебедки с подведенным штекером для лебедки.
Через задний бампер выведен глушитель через усилители на багажник вверх, вперёд для исключения попадания воды в глушитель и двигатель (вывод глушителя съемный),
Все сапуны редукторов РК и КПП выведены под капот,
Установлены пороги с усиленными креплениям,
Шноркель, арки лаптер, дополнительные баки сбоку и сзади видны на фото,
Салон весь проклеен виброй и шумкой,
Панель приборов "Комфорт" оклеен в местах стыков "моделином" от скрипов,
Двери усиленно зашумлены, дверные карты также оклеены "Моделином",
Установлена музыка "Пионер 580" с колонками "Урал АК74с"
Штатно установлена рация
На пол уложен трехслойный ковёр после усиленной гидроизоляции,
Потолок заменён на черный жёсткий с ярким плафоном после усиленной шумоизоляции,
Рычаг КПП перенесен и установлена заводская торпедо под перенесеный рычаг КПП,
Установлен автоматический подсос карбюратора,
Установлен электроусилитель руля,
Перенесен замок зажигания вправо,
Установлено комфортное рулевое колесо,
Установлены электростеклоподъемники,
Установлен центральный замок,
Установлен металлический передний редуктор с отвязкой от двигателя
Установлен задний усиленный мост с новыми усиленными полуосями,
В редукторах установлены главные пары 4.44,
В редукторах установлены блокировки с преднатягом 6 кг спереди и 9 кг сзади
Конусные передние подшипники заменены на роликовые,
Установлено сцепление от Шнивы,
Заменены пружины на усиленные,
Установлена защита переднего редуктора из стального листа на 5 мм.
Карданы (передний и задний) заменены на усиленные.
Заменены рулевые червяки, крепления раздатки, амортизаторы, и т. д и т. п. все не перечислить...
Учитывая, сколько сейчас начала стоить Нива Бронто (последние два фото), где нет даже половины того, что есть на этой ниве, ценник начинает расти и вниз уже не пойдет. Расти будет цена по мере роста инфляции и стоимости авто в России.
С продажей не спешу от слова совсем. Авто по личным причинам, связанным со здоровьем, не эксплуатируется с апреля 2021 (два раза выезжал, на съёмку и на мойку) ...
Дополнительно: Цена выше аналогичных, так как создана не как аналогичные. Авто делалось для себя. От года выпуска только кузов, который очень хорошо обработан (есть фотоотчет). Машина еще не успела толком проехать после окончания проекта ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НУ ОООЧЕНЬ РЕДКО. Все детали новые. На сайте драйв2 можно посмотреть историю (нива 4х4 Десептибот). От машины не избавляюсь, а продаю с горечью, так как ооочень много вложено сил, средств и времени. Себестоимость авто явно больше продажной, уж поверьте. Изменения НЕ ВНЕСЕНЫ в ПТС и СТС. Все навесное (бамперы, конструкции усиления кузова канистры) очень быстро снимается(для регистрации). К авто прилагается зимние колеса на дисках, летние колеса на дисках Крамз с Бедлоками. Соответственно все навесное оборудование (лопата, кувалда- топор, хайджек, лебедка на съемной площадке, канистры) также уходят с машиной.
Установлено:
Двигатель проехал 5 или 6 тысяч после капиталки,
Генератор 140 ампер, который перенесён вверх,
В машине 4 АГМ аккумулятора и плюс...
Город: Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Нива 2121. Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 4x4 2121 Нива. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 4x4 2121 Нива в Лабытнанги.